Формирование, документирование и внедрение
юридически грамотных и безопасных схем работы
для вашего бизнеса

Дизайн-бизнес зачастую развивается абсолютно стихийно.
Бесконечная рутина не позволяет руководству взять необходимую паузу и навести порядок: сформировать полноценную внутреннюю структуру студии, обозначить компетенцию всех сотрудников, распределить риски и ответственность между участниками производственных процессов, зафиксировать все это документально, привести в порядок формы документов студии, продумать и зафиксировать регламент отношений с заказчиками дизайна, а также выполнить миллион других действий, необходимых для надлежащего функционирования бизнеса.
В этих условиях студия нередко буквально "хромает на обе ноги".
Наиболее яркие признаки такого состояния:
  • Договорные сроки хронически не соблюдаются;
  • Постоянные вынужденные "заигрывания" с заказчиками, вынужденные уступки;
  • Бесконечные правки и переделывания проектов;
  • Неспособность найти виноватого, постоянные перекладывания ответственности;
  • Убытки, связанные с нарушением сроков и качества работ.

коротко говоря...
У большинства предпринимателей творится
организационный, структурный и юридический бардак.
Это плохо сказывается на бизнесе и приводит к убыткам.
Проблема усугубляется тем, что многие недовольные заказчики готовы идти в конфликте до конца.
Они не доплачивают за выполненные работы, требуют выполнения большого количества дополнительных бесплатных работ, отказываются принимать результаты работ, требуют возврата выплаченных авансов, требуют огромные неустойки.
Активным помощником таких конфликтных заказчиков является Закон РФ "О защите прав потребителей". Этот закон невероятно суров к предпринимателям, и позволяет заказчикам предъявлять к студии требования, размер которых троекратно превышает стоимость заключенных с ними сделок.
При этом подобные требования часто доходят до суда. В этом случае внутренний юридический бардак студии сильно подводит ее. Цена правовых ошибок многократно вырастает. На практике такие проблемы возникают как на стадии проектных работ, так и на стадии пост-проектного сопровождения. Студия рискует понести значительные убытки из-за неподготовленности к спорам. Подобные ошибки доводят вплоть до ликвидации бизнеса.
"Юридический бардак недопустим
ни в студии дизайна, ни в каком-либо другом бизнесе.
Мы выполним аудит вашего бизнеса и наведем в нем полный правовой порядок!"
Сергей Тимофеев
Юрист в сфере дизайна
Алгоритм правовой оптимизации вашего бизнеса:
Этап №0 (бесплатный)
Предварительная беседа. Анализ вашего бизнеса
Основная задача в рамках предварительного этапа - получить обобщенную картину вашего бизнеса. Для этого необходимо выяснить:
  • Состав и содержание товаров/работ/услуг вашего бизнеса;
  • Ориентировочную категорию ваших клиентов (b2b, b2c или смешанный сегмент);
  • Состав и характер часто заключаемых сделок;
  • Структуру штатных и внештатных сотрудников.
В рамках предварительной беседы мы получаем всю необходимую информацию для формирования конкретного коммерческого предложения на оказание услуги полной правовой оптимизации вашего бизнеса. Беседа проводится удаленно с использованием любых удобных средств связи. Беседа занимает около получаса.

Результат работы по Этапу №0:
Коммерческое предложение на оказание услуги полной правовой оптимизации вашего бизнеса.
Коммерческое предложение содержит полный перечень всех услуг, необходимых в рамках полной правовой оптимизации вашего бизнеса, а также указания на стоимость и сроки оказания услуг.
Если предложенные условия вас устраивают, мы заключаем договор на оказание услуги полной правовой оптимизации вашего бизнеса и приступаем к работе.

Этап №1
Проработка регламента всех сделок вашего бизнеса.
Формирование полного портфеля документов
Это самый продолжительный этап.
Наша задача в рамках этапа - выяснить реальный алгоритм исполнения вами всех видов сделок, устранить "подводные камни" и ошибки, затем тщательно зафиксировать проработанные алгоритмы в соответствующих договорах и иных документах (приложения, технические задания, спецификации, акты, дополнительные соглашения и прочие).
Для выполнения этой работы нам с вами понадобится периодически проводить беседы, в рамках которых мы тщательно обсуждаем алгоритмы исполнения вами отдельных сделок. Беседы проводятся с периодичностью 1-2 раза в неделю. Обычно требуется провести 5-7 бесед. В интервалах между беседами выполняется подготовка комплектов документов в отношении соответствующих сделок.

Результат работы по Этапу №1:
Полный портфель грамотно составленных документов, необходимых для функционирования вашего бизнеса.
По итогам выполнения данного этапа у вам будет предоставлен полный комплект всех необходимых документов для заключения и исполнения всех сделок вашего бизнеса. Договоры, технические задания, все приложения, спецификации, формы дополнительных соглашений и уведомлений, акты приема-передачи и иные документы - все это будет сформировано с учетом специфики вашего бизнеса и вашей индивидуальной практики.

Этап №2
Формирование комплекта инструкций и рекомендаций для руководства и сотрудников вашего бизнеса
Как показывает практика, полный комплект грамотных документов в одиночку не является гарантом договорной безопасности вашего бизнеса.
Очень важно, чтобы руководство и сотрудники бизнеса обладали минимальными необходимыми навыками юридически грамотного поведения при исполнении сделок.
С этой целью в рамках второго этапа мы готовим полный комплект пошаговых инструкций и рекомендаций по исполнению сделок для всех должностей и штатных единиц вашего бизнеса.
Строгое соблюдение подготовленных инструкций позволит избежать множества проблем и убытков в спорах с клиентами и другими контрагентами вашего бизнеса.
Подготовка комплекта инструкций и рекомендаций занимает в среднем 8-10 рабочих дней.

Результат работы по Этапу №2:
Полный комплект инструкций и рекомендаций для руководства и сотрудников вашего бизнеса.
Отсутствие рисков, связанных с юридически неграмотным поведением.

Инструкции содержат указания на необходимые действия в случае если ваши заказчики не хотят платить, либо "бомбят" правками или доработками, либо нарушают условия заключенных сделок иными способами. Инструкции составляются под каждую из заключаемых вами сделок и для всех должностей, предусмотренных в вашем бизнесе.

Этап №3
Презентация и внедрение оптимизированных схем
В рамках данного этапа проводится одна или несколько очных встреч с сотрудниками вашего бизнеса. Выполняется презентация юридически грамотных алгоритмов исполнения сделок, проводится подробный инструктаж руководства и сотрудников.
Тщательно обсуждаются все вопросы, связанные с юридически грамотным ведением сделок и поведением в рамках конфликтных ситуаций.
Продолжительность каждой встречи обычно составляет 2-4 часа.
Встречи могут быть назначены как в рабочие дни, так и в выходные - чтобы не блокировать работу вашего бизнеса.
Необходимое количество встреч зависит от количества сотрудников. Обычно либо проводится одна общая встреча, либо по одной встрече с каждым отделом.

Результат работы по Этапу №3:
Наличие у вас и ваших сотрудников четкого понимания юридически грамотных алгоритмов работы. Отсутствие рисков и убытков, связанных с юридически неграмотным поведением.
В рамках очных встреч мы выполним подробную презентацию всех разработанных алгоритмов исполнения сделок, обозначим методы предотвращения конфликтов с заказчиками и иными лицами, обозначим варианты поведения в рамках конфликтов, ответим на все вопросы ваших сотрудников.

Результаты юридической оптимизации
и упаковки вашего бизнеса:
  • Детально проработанная юридическая основа вашего бизнеса
    Никакие юридические вопросы больше не придется решать "на ощупь". Мы проработаем и оптимизируем все аспекты вашей деятельности.
  • Безошибочные алгоритмы работы с заказчиками и иными лицами
    Появится возможность отказаться от "миллиарда" поправок в проект, возможность избежать существенных неустоек за якобы просрочку сдачи результатов работ, возможность получить оплату за работы, даже если заказчик "шатает лодку", возможность избежать необоснованных исков, а также защищать свои права и интересы в остальных случаях.
  • Отсутствие убытков, связанных с нарушениями договоров
    У заказчиков и иных лиц практически не останется возможности не доплатить за выполненные работы, либо взыскать выплаченные авансы "под соусом" якобы нарушения вами условий сделок.
    Если ваш бизнес работает добросовестно, - убытки, связанные с нарушениями договоров, вам будут практически не страшны.
  • Полный "арсенал" всех документов, необходимых для безубыточного ведения договорной работы
    Больше не придется искать формы договоров, приложений к ним, актов, дополнительных соглашений и прочих документов. Больше не придется вычитывать найденные документы, пытаться вносить правки и дополнения, фактически превращая тем самым исходные тексты в "юридические Квазимодо". Больше не придется опасаться, что ваши документы вас никак не защищают. У вас на руках будет полный портфель абсолютно всех документов, необходимых для уверенного функционирования вашего бизнеса.
  • Навыки у руководства и сотрудников по бесконфликтному ведению дела и правильному использованию документов
    Ваш бизнес перестанет "страдать" финансово и организационно от отсутствия у ваших сотрудников элементарных базовых навыков по юридически грамотному ведению сделок. В распоряжении у вас и ваших сотрудников будут все необходимые инструкции, которые содержат пошаговое описание юридически грамотного исполнения обязательств.
Услугой юридической оптимизации и упаковки
могут воспользоваться студии дизайна интерьеров, проектные бюро, строительные компании, IT-компании,
а также любой бизнес, завязанный на проектных работах
  • Студии дизайна интерьеров, архитектурно-проектные бюро
    Бизнес в сфере дизайна интерьеров, архитектурного проектирования, инжиниринговые компании, частные специалисты.
  • IT-компании, студии веб-дизайна, разработчики программного обеспечения
    Бизнес в сфере веб-дизайна и разработок, оказания IT-услуг, разработки и внедрения программного обеспечения, удаленного сопровождения.
  • Производственные организации, частные мануфактуры
    Бизнес в сфере мебельного и иного производства, выполнения индивидуальных изделий и продукции на заказ, ремонта, реставрации.
  • Подрядчики строительно-монтажных и отделочных работ
    Бизнес в сфере производства ремонтных и отделочных, монтажных работ, индивидуального жилого строительства,
География работы:
Юридическая оптимизация и упаковка бизнеса может быть выполнена как очно, так и удаленно.

Работа в очном формате выполняется в Москве и Московской области.

Работа в удаленном формате выполняется в отношении любого бизнес-субъекта России.
Стоимость услуги:
Стоимость услуги полной правовой оптимизации вашего бизнеса зависит от ряда факторов:
  • Формат работы (очно/заочно).
  • Ваше направление и сфера деятельности.
  • Характер регулярно заключаемых сделок.
  • Количество штатных и внештатных работников.

Для того чтобы определить стоимость и сроки правовой оптимизации вашего бизнеса, - нам следует провести предварительную беседу (Этап №0), по итогам которой будет сформировано конкретное коммерческое предложение.

Беседа может быть организована как очно (у вас в офисе), так и заочно (Skype, WhatsApp и т.д.).
Беседа проводится бесплатно.
Заполните заявку, мы с вами свяжемся, проведем беседу и обозначим сроки и стоимость правовой оптимизации вашего бизнеса.
Это бесплатно.
 
Нажимая на кнопку, вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных.