Задача №1 при ответе на подобные претензии - максимально исключить дальнейшее развитие конфликта, не допускать перехода спора на рассмотрение в суд, потому что это долго, дорого и в большинстве случаев - весьма непредсказуемо.
Поэтому ответ на претензию должен быть:
- либо компромиссным - в случае, если у студии "рыльце в пушку", и определенные ошибки действительно были допущены;
- либо максимально твердым и решительным - чтобы вынудить автора претензии отказаться от дальнейшего развития конфликта и самому начать искать компромиссы.
В данном случае мы выбрали второй вариант.
Следует понимать, что за недостатки ремонта прежде всего отвечает подрядчик, с которым заключен договор на производство ремонта. Соответственно, требования, которые Заказчик адресовал студии - следовало направлять подрядчику.