Схема ведения электронной переписки с заказчиками

Готовое пошаговое решение для эффективной защиты вашего бизнеса
Договор, акты, дополнительные соглашения, иные документы - являются наилучшими инструментами защиты дизайнеров и других специалистов в спорах с заказчиками.

Однако на практике дизайнеры почти никогда не располагают всеми необходимыми документами. Заказчики избегают подписания актов. Дизайнеры забывают подписывать дополнительные соглашения при изменении условий сделки. Да что и говорить, если даже договор у дизайнеров часто остается не подписанным.

В таких условиях основным инструментом защиты дизайнера в споре становится электронная переписка с заказчиком.

Электронная переписка - это самый популярный и самый распространенный способ доказывания необходимых фактов в спорах с заказчиками дизайна.

Чаще всего электронная переписка - это единственный и самый важный инструмент защиты дизайнера в спорах с заказчиками.
Правильно составленная электронная переписка помогает "отбиться" от множества претензий
Мы защищаем дизайнеров в судах с 2014 года.

За этот период электронная переписка успешно помогла нам в защите дизайнеров от следующих обвинений заказчиков:
  • Обвинения в неисполнении договора - электронная переписка помогает доказать, что договор исправно исполнялся дизайнером.
  • Обвинения в нарушении сроков выполнения работ - электронная переписка помогает доказать, что все работы были выполнены вовремя или с минимальными задержками.
  • Обвинения в наличии недостатков проекта - электронная переписка помогает доказать, что проект выполнен качественно и в полном соответствии с требованиями заказчика.
  • Обвинения в нарушении порядка приема-передачи результатов работ - электронная переписка помогает доказать факт надлежащего выполнения работ дизайнером и предъявления результатов работ к приемке заказчику.
  • Обвинения в неосновательном обогащении - электронная переписка помогает доказать факт наличия договорных отношений.
... Но электронную переписку очень легко "испортить", либо изначально вести неправильно. Тогда воспользоваться ею в споре не удастся.
Переписка по электронной почте или в мессенджерах - это очень "хрупкий" инструмент.
На практике - далеко не каждое письмо или сообщение в мессенджере удается использовать в качестве доказательства в суде. Существует ряд требований и правил по ведению электронной переписки. Эти требования установлены как законом, так и сложившейся судебной практикой.
Если вы соблюдаете эти простые требования и правила, то можете рассчитывать на электронную переписку при разрешении споров.
Если эти требования нарушаются, то вы сильно рискуете остаться с пустыми руками и проиграть спор.
Цена ошибки при ведении электронной переписки может достигать трехкратной цены проекта
К отношениям "дизайнер - заказчик" в большинстве случаев применяется Закон РФ "О защите прав потребителей".

Этот закон очень суров по отношению к стороне исполнителя.
Неустойки по повышенной ставке за любой проступок, огромный штраф за любые нарушения, сжатые сроки исполнения требований потребителей - вот далеко не полный перечень рисков для студий дизайна, которые содержит в себе этот закон.

За счет применения Закона "О защите прав потребителей" заказчики могут "раздуть" свои исковые требования до трехкратной цены заключенного договора и выше.

Грамотная переписка по электронной почте может спасти студию от подобных нападок.
Но если вести переписку неправильно - студия рискует остаться в споре без доказательств, проиграть спор и понести серьезные убытки.

Если дизайнер нарушил правила ведения электронной переписки, то он не сможет использовать ее при разрешении спора. Цена такой ошибки может трехкратно превысить цену проекта.
Схема ведения переписки - это простое готовое пошаговое решение, которое позволит исключить риски ошибок в переписке с заказчиками, а также вооружит вас на случай спора.
Схема ведения переписки сформулирована и выверена нами на основе многолетней практики защиты дизайнеров в судебных спорах с заказчиками и иными лицами. При создании данной схемы мы учли все "грабли", на которые наступали и продолжают наступать дизайнеры и подрядчики.
Схема представляет собой готовое алгоритмическое решение, которое легко и просто внедряется в практику работы студии дизайна или иного бизнеса.
Использование схемы позволит избежать ошибок при ведении переписки, а также гарантирует возможность использования переписки в качестве надлежащего доказательства в суде.
Схема ведения переписки прекрасно подойдет дизайнерам всех направлений, а также для любого бизнеса, который работает в формате проектов.
Правила и требования ведения электронной переписки являются универсальными.
Предлагаемую схему ведения переписки могут успешно использовать:
  • Студии дизайна интерьера и частные дизайнеры.
  • Архитектурные и проектные бюро.
  • Инжиниринговые компании.
  • Студии веб-дизайна.
  • Брендинговые агентства.
  • Разработчики программного обеспечения.
  • Рекламные агентства и компании.
  • Полиграфические компании.
  • Производители и продавцы мебели, а также иных изделий и товаров.
  • Строительно-подрядные организации.
  • Представители иных направлений деятельности, чья работа сопровождается взаимодействием с заказчиками.
Схема ведения переписки - это простое, пошаговое решение, которое позволит вам встречать споры во всеоружии и избегать серьезных убытков!
Схема ведения переписки изложена максимально понятно и легко внедряется в вашу работу
Схема ведения переписки сформулирована простым понятным языком, без использования сложных специализированных юридических терминов.
Применение и внедрение схемы в работу студии не потребует каких-либо специализированных навыков.
Схема полностью универсальна. Все шаги и действия, необходимые для применения схемы, описаны емко, подробно и максимально исчерпывающе.
Схема содержит как текстовые и графические, так и видео-материалы с подробным описанием всех необходимых шагов, действий и правил ведения электронной переписки.
Схема включает все компоненты, необходимые для обеспечения безопасности вашей работы
В состав схемы включены все элементы, необходимые для юридически грамотного ведения переписки и обеспечения безопасности вашего бизнеса. В частности, в составе схемы присутствуют:
  • Все необходимые пункты договоров, которые следует включить в ваш договор для обеспечения юридической силы электронной переписки.
  • Практические правила и указания по ведению переписки.
  • Правила использования адресов электронной почты.
  • Шаблоны писем и уведомлений.
  • Все необходимые описания, инструкции и рекомендации.
Доступ к схеме ведения переписки предоставляется сразу же после оплаты
Сразу после оплаты для вас будет автоматически создан личный кабинет на сайте юридической службы "12 Правил".
Схема будет ожидать вас в личном кабинете!
Реквизиты доступа будут направлены на указанный вами адрес электронной почты.
Доступ к личному кабинету является персональным и предоставляется навсегда, без каких-либо ограничений во времени.
Click to order
Total: 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Схема ведения электронной переписки с заказчиками
Простая пошаговая схема для самостоятельного применения
9 900
р.